Когда ребенок идет в школу, у родителей возникает обоснованное волнение – и не только за успехи в учебе их чада, но и за постоянные платежи, будущие претензии учителей к их ребенку, многочисленные поделки и рисунки, которые надо сделать за ночь и так далее. Поэтому статусы родителей про школу могут быть не только веселые и оптимистичные. Но и волнительные, грустные, прикольные.
В первый раз – в каждый класс
День знаний полон тревог и волнений родителей: все ли купили школьнику, нашли ли нужные учебники и одежду, будет ли комфортно ребенку в классе, насколько он привыкнет к новым учителям и так далее. Тогда родители смело выставляют статусы про школу +для родителей с разным смыслом и выражением внутренних эмоций:
- Электронный дневник для сына – «отмазы не прокатят», для родителей – «хоть бы отключили интернет».
- В школу – как на праздник… непослушания, огрызания и недознания.
- Сейчас нет три грозных слова – «дай мне дневник», сейчас страх в глазах ребенка появляется, когда папа садится за компьютер.
- Тестирование на экзаменах – принижение достоинства ребенка.
- Поставить галочку на ЕГЭ и дурак сможет, а ты вот расскажи подробно и лаконично о том, чему тебя научили в школе.
- Удивляют преподаватели, которые сразу предупреждают, что они не научат ребенка ничему. В таких случаях они говорят: «Так как на мой предмет дано мало часов в неделю, прошу вас по возможности нанять репетитора. Ведь предмет-то важный…»
- Школа держится на преподавателях советской школы.
- Когда я на родительском собрании услышала от педагога слово «ехай», я перевела ребенка в другую школу. Но там классный руководитель сказал «ложи», и я поняла – выбора нет.
- Школе можно порадоваться два раза за 11 лет – когда ведешь ребенка в первый класс, и он пока не знает, куда его ведут. И на выпускном, когда сказано последнее «прости». Все остальное – каторжный труд, и почему-то родителей.
- Приучать к самостоятельности ребенка надо с раннего детства, тогда он и портфель дома не забудет и дорогу в школу не перепутает с дорогой в парк.
- Наша школа с каждым годом все сильнее доказывает – переход на гувернанток и репетиторов – единственный выход дать достойное образование.
- Парадокс ЕГЭ – высокие баллы получают совсем не те, кто действительно учил уроки.
- Пять степеней защиты при входе в школу совсем не защищают ее от бездарных хамоватых учителей. Кстати, они также думают о родителях.
- Учителя постоянно подчеркивают, что они дают основу знаний, а дома мы должны ее развивать. Основу-то мы и в интернете скачать можем.
- «С печалью я смотрю» на поколение молодых учителей – задора много, результатов ноль.
- Когда читаю задачи моего сына-первоклассника, ужас охватывает: то ежи воруют яблоки, то змеи выползают из банки, то пауки располагаются на стенах. Это что – страна ужасов?
- Самое страшное состояние родителей, когда завтра – родительское собрание и надо принести: 3 тысячи рублей, также «тех, кто не сдал поделки, прийти с поделками», еще «обязательно поучаствовать в конкурсе рисунков и принести их с собой», сменить чешки на кеды – «желательно принести на собрание», докупить акварельные краски или сдать на них деньги и так далее. Это что – школа и место жертвоприношения?
- На собрании радует то, что о детях вообще не говорят, а родителей волнуют именно они, а не шторы, сигнализация, рамки при входе, охранная компания.
- Когда после полугода учебы я поняла, что классный руководитель даже имен своих подопечных не знает, стало грустно.
- Мой сын-первоклассник постоянно просит меня прийти в школу и рассказать Людмиле Степановне, как его зовут. «Мама, она не знает, как меня зовут, постоянно кричит — Семенов, Семенов, а я же Кирилл». Вот и объясни ребенку, что ей просто не до тебя.
- Надо выбирать не школу, а учителя, которых остается все меньше и меньше.
- Позиция многих учителей, что они не обязаны воспитывать, а только давать знания. Угнетает. Как можно давать знания без личной окраски и воспитательных моментов. Что они — био-роботы?
- После слов учителя «У меня таких, как ваш сын, больше тридцати в классе», я поняла, что диалог надо вести в другом месте.
- Призыв учителей к родителям – больше уделять времени детям, можно в полной мере отнести и к самим учителям.
- Если учитель не видит в ребенке индивидуальность, то ему стоит переквалифицироваться в цирюльника – и там уже всех стричь под одну гребенку.
Так радовались первому сентября, радость прошла быстро
Каждый родитель хочет верить, что школа, которую он выбрал и куда идет учиться его ребенок, — самая лучшая, а преподаватели – грамотные, интеллигентные, заботливые люди. Но эти мечты иногда разбиваются о реальность, тогда появляются статусы про школу грустные:
- Разговор с учителем – это как ходока у Ленина – все бегом, не вникая, зато весело и задорно.
- Постаралась рассказать классному руководителю об особенностях дочери – поняла, вообще не интересно.
- Не стоит работать учителем, если дети – это общая образовательная масса.
- Когда педагог пишет в дневнике «Лучше делайте домашнее задание», хочется ответить «Лучше объясняйте, как его вообще делать».
- Родители в системе образования как девочки и мальчики для битья.
- Почему педагоги не берут на себя никакой ответственности? Подрался – плохо воспитывают родители. Получил двойку – недоработали дома. Выкрикнул с места – значит. родители так себя ведут. А где ваш пример, ваш опыт, ваши знания?
- «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени» — эту фразу уже некому сказать в современном образовании.
- С опаской отвожу ребенка в школу – веры нет никому.
- После года учебы сын сказал, что в школе есть один нормальный человек – физрук, остальные так – для галочки.
- Познакомилась с учителями дочери – приятные люди, а что у них с опытом и навыками – покажет время.
Я в школу не пойду
Сами дети также любят ставить статусы про класс школу. Они могут быть радостными и грустными, с юмором и сарказмом, с обидой и негодованием:
- Натирания градусника о батарею уже не прокатывает, можно еще йоду выпить – лишь бы не в школу.
- Я так люблю свой класс, когда он далеко.
- Одноклассники мои – излом и вывих, я один нормальный чел.
- Учителя – изверги, дети – терпилы.
- Найти друга в классе не получилось, какое-то сборище стукачей.
- Наши учителя нас боятся, всегда бегают жаловаться директору – он бывший спортсмен. Его уже боимся мы.
- Мне наши учителя напоминают надзирателей: «Встать, сесть, не кричать, не шуметь, тихо». Неужели нельзя то же самое по-другому сказать?
- Перестал смотреть ужастики, в школе хватает «К доске пойдет…»
- Почему учителя всегда делают большую паузу после слов «к доске пойдет»… А потом говорят, психика у детей нарушена.
- Любимый предмет – информатика, только там мы можем выбраться в виртуальный мир из этой школы.
- Люблю своих одноклассников – на все согласны, всегда кивают.
Приходите в нашу школу — обхохочитесь
Статусы про класс и школу могут быть и с юмором, когда все устраивает или просто уже надоело критиковать и бороться за своего ребенка:
- Два антагониста – учитель и родитель – должны уже сплотиться ради ребенка.
- Нам повезло с учителями, скажут – как отрежут, к счастью, не по живому.
- Категоричность педагогов умиляет, как будто они сами не родители.
- Молодая учительница на собрании сказала мне: «Не успеваете следить за сыном, бросайте работу». В ответ хотелось сказать: « Не можете совладать с моим сыном, вам вообще тут не место». Но в ответ я интеллигентно ответила: «Тогда кормить его будет школа».
- Достучаться до некоторых учителей труднее, чем до сына-подростка.
- Перемена – цирк с конями.
- Не вовремя пришла в школу – дети сшибли с ног – так торопились вырваться из заточения.
- Моему ребенку ну нужны шторы и последний вид компьютера, уют и комфорт он получит дома.
- Нам шторы не надо, знания давайте!
- После общения с преподавателем математики я поняла, почему мой сын плохо знает предмет. За полчаса разговора я вообще ничего не поняла, что он хотел сказать – дикция нулевая, фразы путанные.
- Родителей не выбирают, а учителей надо!
- Педагогов по призванию все меньше, остаются педагоги по нужде.
- Говорить со знанием дела можно только, зная свое дело.
- Наша школа – красивая, большая, уютная, жаль, педагогов по многим предметам просто нет.
- У меня к школе претензий нет, есть одна просьба – не дебилизируйте наших детей!
- Все комплексы появляются в детстве, в основном – после общения с некоторыми учителями и одноклассниками.
- Воспитать гармоничную личность – это не про современную школу.